Отличные скилы для саппорта: - Урон, замедление атаки и перемещения по площади - Дизейбл + дамаг - Глобальный реген маны для всех тиммейтов
Скилы не теряют свой значимости на протяжении всей игры, и как следствие, отличный саппорт и превосходный герой для СМ-игр. Минусов два, но они намаловажные -мало хп, и как следствие низкая выживаемость в замесах
-низкая скорость передвижения
В заключении вступительных слов, привожу небольшую картинку (статистика по героям-саппортам в периоде между 6.79 и 6.80)
Комментарии к скиллам героя
- отличный скил для помощи в убийстве врагов-не теряет своей значимости на протяжении всей игры. Замедление атаки+замедление скорости передвижения+нанесение урона при перезарядке в 15сек, уроне 250 и манакосте 160 является неплохим набором для нас. Помогает напарнику по линии делать фраги на начальных этапах игры: . У данного скила есть одна особенность-дальность действия 700 при радиусе в 400-получается что мы сможешь достать героя в радиусе 1100 от нас. Именно это часто позволяет добить оппонента. Также на максимальной прокачке будет являться вашим помощником по фарму пачки крипов.
- дизейбл+дамаг. Дает 210 урона при максимальном уровне прокачки. Позволяет спасти союзника или, к примеру, отделить вражеского героя от общей убегающей/наступающей массы-варианты применения много. Хорошо использовать в драках на сильных дамагеров/нюкеров-3сек бездействия это очень неплохо. Опять же, стоя на линии, на начальных этапах является хороший комбой с для убийства героев.
- на 4ом лвл прокачки ауры будет доставлять много праздника прокастерам: , или же героям, которым постоянно нужна мана: . Именно эта пассивка является одним из ключевых саппорт-скилов для всей команды. Действует на всю карту-но есть один нюанс-на время ожидания воскрешения у фонтана ее действие отменяется, так что старайтесь поменьше находиться там.
- наш ульт. Неплохой дамаг, замедление атаки и скорости в течение 7 секунд. Особенность нашей ульты-в период каста нельзя ни двигаться, ни попадать под атаки оппонентов-в общем быть нетронутым в центре драки, что практически невозможно, т.к. собьют его вам тот час же, если конечно враги люди грамотные. Именно из-за специфичности ульты часто не качают на поздних уровнях.
Описание скилл билда
Данный билд расчитан на максимальную полезность напарнику на линии:
На 1лвл берем . Объясню почему-длительность 1.5 сек при уроне 70 в сек получаем 1.5*70=105 урона и 1.5 секунда дизейбла-конечно если противник не имеет эскейп-способности,к примеру, блинки: . Выгоднее по урону чем , но на 15 маны больше у все той же . Эта разница компенсируется 5ти секундным кд, в отличие от , следовательно, берем на 1лвл. Почему не максим , а берем ее один раз и максим и . 1ого лвл с манакостом 100 позволить успешно харасить противника на линии для облегчения фарма тиммейту. Максимально быстро прокаченная аура это частые касты все той же , ну и скилов тиммейтов. Быстро промаксенный поможет также облегчить фарм союзнику-210 урона+урон от тиммейта заставит оппонента не так смело фармить ваших крипов-пусть вы его и не убьете, но его хил будет достаточно быстро использоваться. Почему не качаем в начале, а только в конце-в игре с умными соперниками вам никто не даст его свободно использовать, а вот стать поплотнее это важно-особого фарма ждать вам не приходиться т.к. вы саппорт, поэтому плюсы лучшее решение. Еще раз-почему не надо максить : -замедление от нее на всех уровнях одинаково-если мы стоим на линии и будем спамить , то линия будет пушиться, т.к. дамаг у нее не самый низкий-а если будет пушиться линия, значит это меньше фарма вашему керри. Меньше фарма-плохие вещи. Плохие вещи-лейт слит. Лейт слит-игра проиграна. Поэтому максить нову нету смысла-точечно особо ей непораздаешь. Лучше максить -точно попадете и не пропушите.
Скилл-билды
Скилл-билды описаны только на первые 10 уровней-т.к. уже к моменту когда у нас будет 11 и далее мы выйдем с леса/линии, и какую дальше вы примете раскачку не будет сильно влиять на общий счет команды, т.к. чем грамотнее вы реализуете своего героя в начале игры, тем богаче будет по фарму ваш лейт-герой
Трипла на триплу:
Обычно такая линия подразумевает за собой войну саппортов на отводах в лесу. В таких ситуация есть смысл качать в приоритет , в свою очередь качаем только один раз-чисто для замедления, ибо у данной способности замедление постоянно с каждым уровнем прокачки. Плюс прокачки в том, что кд на 5 секунд меньше и еще есть дизейбл. Ну и имеет смысл качать для регена маны нам и вашему товарищу-саппорту. Общий скилл-билд будет выглядеть следующим образом:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Трипла на одного:
Тут наша задача состоит в максимальном пуле лесных крипов, и еще мы не должны подпускать вражеского соло-героя в золоту и опыту в виде наших крипов. Качаемся следующим образом:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Благодаря такой роли (мы занимаемся пулами) мы можем немного утолщить себя (плюсами) и прокачать неплохо
Дабла на даблу:Тут наша задача бить, бить и еще раз бить врага (ну и иногда пулить). С руки у нас дамаг слабый, но есть 2 замечательных скила . Какой же выбрать? Если -линия будет пушиться не в нашу сторону (что очень плохо для фарма нашему лейт-герою). Следовательно, берем в приоритет - кд на 5 секунд меньше, но стоит дороже по мане. Этот недостаток компенсируем прокачкой . Скилл-билд будет выглядеть следующим образом:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итембилд
Начальный закуп №1:
+
+
+
+
+
+
550
Начальный закуп №2:
+
+
+
+
+
+
625
Второй вариант закупа более актуален на командных играх-берем , на случай если в начале игры ваши лесные спауны заблочили. может купить ваш семи-саппорт, ну или вы куру, а он варды.
Помимо описанного выше, есть и другой способ траты своих начальных 603 голды: для примера возьмем :
АМ покупает , а мы ему докупаем и . на 1 лвл вот с таким закупом неплохо будет стоять и фармить:
+
+
+
=
915
Для других героев закуп может быть немного другим, но суть надеюсь все поняли.
Дальнейший выбор предметов: - даже не обсуждается, мы саппорт-мы все это покупаем, и в первую очередь деньги идут на эти предметы. Разве что - если нету у противников инвизеров, то и нету смысла покупать. - у нас есть ветки, используем их для получения данного предмета-полезен своими +3 ко всем статам и неплохой экстренный отхил(3 ветки тоже в сумме +3 ко всем статам дают, но занимают целых 3 слота, а тут все в одном) - с учетом того, что транквилы сильно урезали, на наш выбор остается 2 варианта: либо . Первые помогают +135 маной союзникам, а вторые живучесть нам, либо интелект. Выбор сапогов на ваше усмотрение. По мне лучше - уж раз мы саппорты, то делаем это красиво и качественно. - вообще царская для нас вещь - всего 525 монет, а делает нас толще.
Вот впринципе все-у нас нету (и не будет) фарма, следовательно имеем самое необходимое:
+
+
+
+
+
+
2925
Середина игры: - у нас есть , почему бы его не улучшить - царский предмет для нас - стоит всего 875, благодаря своим статам (а именно +6 к силе) делает на потолще, ну и союзников можем лечить - убили союзники 3-4 вышки подряд (удачный сплит-пуш и т.д.) то обязательно покупаем (если вы в команде не играете роль главного покупателя вардов, пыли, смоков и телепортов, то лучше сосредоточится на покупку других предметов - той же медальки например) - полезен своей активкой (-6 брони себе и врагу, на которого использовал). Стоимость приемлемая 1075, керри-герой не соберет (ему лишний слот пригодится,и армор кстати тоже, и собирать на 10 минут чтобы потом продать тоже нету смысла) - кто как ни мы должны его купить (никто не захочет отдавать 850, но раз мы начали помогать команде в самого гонга, то и продолжим до падения трона)
Лейт: -без комментариев - защита от любого физ. урона в течении 5 секунд. Но надо помнить, что маг. урон нам будет прилетать увеличенный. собираем больше для себя любимых (спастись путем выталкивания себя, либо втолкнуть/вытолкнуть противника). собираем против жестких дамагеров - 2.5 секунд дизейбла неплохо.
Что-то из таких вещи для на нас появляются обычно, когда наша команда полностью доминирует на карте.
По поводу - люди вы о чем? тут банально денег на варды не хватает, какие бкб влудстоуны и т.д. Это ненужные для нашего амплуа героя вещи. Н-Е-Н-У-Ж-Н-Ы-Е