Сильные и слабые стороны

- Сильный керри
- Это редкость, но помимо хорошего керри, она может быть еще и неплохим нюкером
- Хороший прирост ловкости
- Низкий манакост скиллов (у нас их всего-то 2) -> всегда есть мана
- Самая высокая стартовая МС
- Встроенный сплеш, благодаря которому фарм у нас идет на ура.
- Нюк, сбивающий ченнелинг спеллы, да и урон у него не самый плохой
- Очень хороший АОЕ ультимейт
- Достаточно независима от предметов, может собираться и в жестокого керри и в мощного прокастера, но об этом позднее
- Скиллбилд всегда один, возможны только несущественные отклонения -> не нужно анализировать ситуацию и подгонять его под соперников и союзников
- Луну практически никогда не банят в СМ моде, несмотря на её популярность в играх про-команд
- Быстрый пуш бараков и зданий около Алтаря, а также двух последних башен (за счет сплеша). Это может спасти команду.


- Маленький прирост силы, следовательно, мало хп и плохая регенерация
- Несмотря на высокую скорость, уйти от врага не всегда легко, нет ни блинка, ни инвиза, ни полноценного стана -> уязвимость к ганкам
- Маленький рейндж атаки
- До сих пор нет ни одного сета в Dota 2 Store

Комментарии к скиллам героя

 
Характеристика:
Тип: Активный
Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
Перезарядка: 6
Длительность оглушения: 0.6
Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Берем на первом и максим как можно раньше, ибо это наше основное орудие харраса и добивания. К лейту теряет актуальность, в конце нужен только чтобы сбивать ультимейты и скиллы некоторых героев (     и т.д.)
 
Характеристика:
Тип: Пассивный
Радиус: 500
Отскоков: 1 / 2 / 3 / 5
Снижение урона: 30%
Берем в последнюю очередь, так как идет снижение урона от каждого отскока, если мы замаксим это на 7-м уровне, дамаг по 5-й цели будет ~4-5, сами понимаете, не то что немного, это в 4 раза меньше дамага крипов-воинов...
Но после 13-14 уровня делает наш фарм похожим на сказку - мы в 4-5 ударов (в глубоком лейте с 1-2) разбираем пачку крипов. успешно фармим Древних, даже если их там 3-4 стака - это только к лучшему
  
Тип: Пассивный
Манакост: -
Перезарядка: - 
Радиус: 900
Дополнительный урон: 14/22/30/38
Дополнительный обзор ночью: 1000
Аура урона, серьезно усиливая наш (и не только наш) урон в начале, к лейту становится достаточно ненужной, та же аура в лейте гораздо полезнее, так что берем в начале и максим после Lucent Beam. Также дает доп. ночной обзор (такой же как у  и чуть хуже, чем у  )
 
Характеристика:
Тип: Активный
Манакост: 150 / 200 / 250
Перезарядка 160 / 150 / 140
Радиус: 675
Задержка между ударами: 0.6
Количество лучей: 4 / 7 / 10
Количество ударов по одной цели: 4
Время действия: 1.8 / 3.6 / 5.4
Улучшение SCEPTER: увеличивает количество лучей ( 4 / 8 / 12 ), увеличивает время действия ( 1.8 / 4.2 / 6.6 ), увеличивает количество ударов по одной цели ( 6 / 6 / 6 )
А вот и наш замечательный ультимейт. При встрече тет-а-тет в лесу, это - лучший вариант ультимейта, но в замесах с активным участием крипов, большая часть лучей полетит именно в них, а не во врагов. Ультимейт, как мы видим, улучшается с  , котор дает ему неплохие улучшения, но об этом позднее.

Итем билд

НАЧАЛО ИГРЫ
____________________________________________________________________________________

1) Закуп для будущего керри-нагибатора, которому нельзя уходить с линии и фармить-фармить-фармить.
+
+
+
+
+
+
 450
 
2) Закуп для тех, кто собирается много спамить нашим нюком и вообще хочет не дать врагам жизни на линии (в последствии очень безболезненно для кошелька превращается в Луну-нюкера)
+
+
+
+
+
+
 400
 
3) Это были два основных закупа, вот несколько крайне оригинальных вариантов закупа

- Фаст транквилы
+
+
=
 600
 
- Magic Wand - мое решение
+
=
 625
 
- Фаст аквила
+
=
 610
 
или
+
=
 650
 
__________________________________________________________________________________

ВЫБОР БОТИНКА

__________________________________________________________________________________

Луна - дама, а потому ботинок для нее - тяжелый выбор. Столько всего, что глаза разбегаются...

 - очень хорошие боты, дают скорость атаки, немного хп, если на силу поставить. Самые популярные ботинки Луне. Valve рекомендуют!
 - банальность, но почти для любого керри стоит выбор: ПТ или Фэйзы? 24 урона + активка на ускорение или 8 к выбранному атрибуту + 30 к скорости атаки? Выбирать следует по ситуации и фэйзы - далеко не худшее решение для Луны. Вон, Мортред и Инвокер ходят и не жалуются. Но тем не менее, в пабах не видел НИКОГДА.
 - замечательные ботинки, очень полезные и самые дешевые (не считая  , конечно). Дают +75 к мс, а не +55, как ПТ. Нетрудно посчитать, что Нага Сирен в транквилах будет бегать быстрее, чем мы в ПТшках (390 - 385). Если собираетесь в нюкера, то вот, это - для Вас. Но, конечно, если Вы решили, что будете керри, то этот вариант отметаем. Либо , либо  
 - наверное, при всех его достоинствах, худший ботинок Луне. Но к сборке, тем не менее, допустим. Предположим, такая ситуация: Вы постоянно спамите нюком, играя в Зевса или Тинкера, при этом все ваши саппорты купили транквилы или вообще ничего не купили. что тогда еще покупать, кроме аркан?
 - если совсем деньги некуда девать. Берем только 6 слотом, вместо предыдущего ботинка. И то, только нюкеру, ибо у керри 95% к глубокому лейту будет  -> скорость будет = 431 (+ от Яши 12%), а это уже быстрее всех те, у кого нет абилки на скорость, но при этом медленнее, чем те, у которых она есть (  
 [hero=Doom Bringer]    [hero=Windrunner]). А с травелами у нас скорость будет = 481 - все равно быстрее первых и медленнее вторых. Улавливаете суть? В травелах нет смысла, мы и в ПТшках точно также проиграем в скорости Бладсикеру и Слардару, но при этом выиграем у Вайпера и ЦМки. Но я не учел бесплатный ТП. Но он нужен только если идет серьезное рубилово, где постоянно нужно метаться ,от Алтаря до Алтаря и обратно. Тогда травела - МАСТ ХЭВ. В другой ситуации - бесполезны.
 - ну уж если с деньгами совсем туго, то можно и на них остановиться (хотя, если у Вас за Луну проблемы с фармом - у Вас явно проблемы. Обратитесь к специалисту))).
__________________________________________________________________________________

СЕРЕДИНА ИГРЫ

 - полезная и дешевая вещица. Подходит и нюкеру и керри. В лейте выкидываем за ненадобностью, только слот занимает, в мид гейме же очень хорошо смотрится.
 - веточки апаем в вот эту милую палку, которая не раз спасет на жизнь от какого-нибудь  или  . Опять же, и керри и нюкеру.
 - неплохая вещица, +6 к ловкости и блок атак, скорее для керри, чем для нюкера.
 - очень хорошая вещь, которая потом преобразовывается в великолепный  , это основа нашего фарма Древних и обычных крипов. С помощью него можно настакать 4-5 лагерей Древних, а потом придти и за 1-2 минуты их всех разобрать, получив 1200-1500 голд. Скорее для керри, чем для нюкера.
 - наш основной итем вместе с ХоДом. Дает ловкость, скорость и скорость атаки. А что еще нужно хорошему керри? Да еще и в  преобразовывается.
 - если идем в совсем уж жестокого керри, то можно собрать и его. Но только после Яши, Доминатора и ботинок.
 - а вот и первый эскейп-механизм. Сами понимаете, больше идет Луне-нюкеру, ибо прибавляет интеллект. В принципе, айтем неплохой, но все же...
 - ...он лучше. слишком уж недалеко толкает Форс Стафф, а покупать его ради 10 интеллекта - бред. Делаем как Тайдхантер или Сэнд Кинг - БКБ + Ульт + Блинк в толпу, и вуаля - 2-3 врага уже в таверне.
 - очень полезный предмет, очень рекомендуется к сборке и за керри и за нюкера, особенно если у врагаимеются мощные прокастеры.
 - хорошо улучшает наш ультимейт, с ним, при встрече один на один не выживет никто. 6 + 1 Lucent Beam = 1575 дамага (с учетом маг. резиста). Больше рекомендуется для Луны-нюкера, так как Луна-керри все же больше полагается на удары с руки.
 - предмет для паба. Объясню почему. В пабе бывают таки ситуации, что во вражеской команде 2 инвизера, а твоя тима даже не думает покупать варды или гем. Не говоря уже о "всего лишь Луне с лотаром". Если играете в пабе - очень рекомендую, если нет, то не собирайте. Соберите лучше БКБ. А, и кстати, разумеется, только для Луны-керри.

Итак, вот два варианта того, что у Вас должно быть к началу лейта:
ЛУНА-КЕРРИ
+
+
+
+
+
+
 12435
 
ЛУНА-НЮКЕР
+
+
+
+
=
 10685
 
__________________________________________________________________________________

ЛЕЙТ

Тут уже включайте фантазию - экспериментируйте, пробуйте, не следуйте шаблонам!

 - мы становимся супер-живучими, в поединке тет-а-тет убьем почти всех. Кстати, с ним можно даже попробовать убить Рошана соло. Да и хп у нас побольше станет.
 - спорно, лучше, все-таки Яшу в Манту преобразовать, а не в СиЯ. Но если у нас будет и то, и то + травела, у нас будет макс. скорость.
 - Луне-керри это - только занятие лишнего слота, для нюкера - очень полезная вещь, прибавляющая выживаемости и дающая врагам замедление.
 - основной предмет Луны-керри. Дело в том, что у иллюзий глейвы тоже летают будь здоров. 15 летающих дамажащих бумерангов - смерть для толпы врагов любого размера.
 - о-о-очень много хп и маны. Для Луны-нюкера, разумеется. Для Луны-керри такие предметы - мусор.
 - блок заклинания раз в 15 секунд - это хорошо для любого героя.
 - вместе с сатаником и тараской Луна становится Аксом женского пола. Но все-таки не забываем, что сделать из нас танка - гораздо сложнее, чем керри.
 - очень полезная активка, плюс к силе, интеллекту и огромный плюс к ловкости. И керри и нюкеру полезно.

 - из кристалиса делаем буризу, которая является очень неплохим предметом Луны-керри. Криты - всегда хорошо.
 - очень-очень полезный предмет, дающий все, что нужно керри - ловкость, скорость атаки, дамаг, уклонение. Дорого, конечно, но очень полезно.
 - по Рапире вообще отдельный гайд есть, и неплохой. На луну собирайте её только если нет другого шанса на победу. Если же идет ожесточенная борьба, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите ее. Только команду подведете, отдав ее.
 - да, да, хекс тоже вполне можно собрать, особенно когда в нюкера собираемся.
 - Рефрешер + Аганим = ((12 + 12) х 300) х 3/4 = 5400 дамаги. Цифры говорят за себя.

Итак, вот несколько возможных конечных сборок на Луну:
1)Луна-керри
+
+
+
+
+
+
 28025
 
2)Луна-нюкер
+
+
+
+
+
+
 21550
 
3)Живучая Луна
+
+
+
+
+
+
 26225
 
+ Aegis of Immortal
4)Пабликовая Луна
+
+
+
+
+
+
 28300
 
5) Тупая Луна
+
+
+
+
+
+
 23875
 


 

Тактика

В тактике не напишу ничего конкретного, потому что невозможно этого сделать, не зная ни врагов ни союзников. Но азы опишу.
1-5 уровень
Мы идем на любой лайн, кроме соло хард, т.к. Луна плохо терпит, спокойно стоим, ластхитим, харрасим врага, фармим на нужные нам предметы. Также не стоит бежать за героями с лоу хп под т3. Дота не любит жадных.
6-10 уровень
Если мы купили ХоД, то можно пойти в лес, т.к. даже с одним отскоком фарм идет хорошо. Начинаем ганкать, на рожон не лезем, продолжаем фармить.
11-16 уровень
Можно уделить 3-5 минут фарму Древних, предварительно настакав их. Участвуйте в тимфайтах, помните, ваш ульт - весьма приличный аргумент в замесе.
17-25 уровень
Если с фармом проблем по ходу игры не было, наше преимущество над врагом уже очевидно. Выигрывайте тимфайты, убивайте одиночек, делайте масс киллы и в конце концов - побеждайте!

И помните, начиная с 6-7 уровня, если у вас есть пустой слот - носите в нем 

Друзья и враги

ДРУЗЬЯ
 
Стан + ульт = фраг, и не один
[b_hero=Centaur]
Тоже самое
 
Ульт + ульт = масс килл
 
Аналогично
 
Повтор
 
Барьер + ульт = масс килл
 
Купол + ульт = много побежденных врагов
 
Блэк Хол + глейвы + Эклипс = Rampage
 
Стан + ульт + еще один ульт = много мата со стороны врагов
 
Ауры стакаются, два сильных нюка + минус броня... Счастье, а не союзник!

ВРАГИ
1) Сильные керри

 
Под ультой надерет задницу.
 
Сильный лейт. Очень.
 
Ульт + криты = наша смерть
 
Очень сильный дамагер
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Приветствую Вас, Гость!
Среда, 18.06.2025