Введение
Критика и советы приветствуются. Гайд пишется для систематизации собственных знаний.
Спектра- не самый легкий персонаж несмотря на целых два с половиной пассивных скила (ультимейт требует некоторого выбора цели, но в основном иллюзии будут делать все за вас).
Малое количество хп в начале игры, не такой большой урон, нету встроенного оглушения- как ей играть то? И недавний TI3 не раскрыл для всех игроков ее сильных сторон. Чего стоила только игра, где китайцы выставили ее на изилайн против триплы, и к 30 минуте у нее были только барабан и ботинки, потому что она стояла под башенкой и получала экспу вместо голды.
И она не фармит лес. С патча 6.79 фармят лес только спецфармеры типа
, да и то для них этот вариант тоже является крайне нежелательным.
В общем её не часто встретишь в пабе, да и в CM тоже.
Теперь о хорошем- в позднем лейте Спеткра превосходит почти всех персонажей при правильной сборке по ситуации и обеспечивает команде немалое преимущество по урону в тимфайтах. До этого она может харасить и гангать из любой точки карты, стараясь забирать фраги аки Зевс или Бара. У Спектры также можно выделить очень много вариантов развития- от мид гейма до глубокого лейта. И есть даже джангл Спектра, разработкой которой я очень горжусь, но которая теперь нужна только для фана.
До нашего позднего лейта- 30-40 минуты, еще надо дожить и нафармить хотя бы 3 обязательных слота. Об этом ниже.
Спектра- не самый легкий персонаж несмотря на целых два с половиной пассивных скила (ультимейт требует некоторого выбора цели, но в основном иллюзии будут делать все за вас).
Малое количество хп в начале игры, не такой большой урон, нету встроенного оглушения- как ей играть то? И недавний TI3 не раскрыл для всех игроков ее сильных сторон. Чего стоила только игра, где китайцы выставили ее на изилайн против триплы, и к 30 минуте у нее были только барабан и ботинки, потому что она стояла под башенкой и получала экспу вместо голды.
И она не фармит лес. С патча 6.79 фармят лес только спецфармеры типа



В общем её не часто встретишь в пабе, да и в CM тоже.
Теперь о хорошем- в позднем лейте Спеткра превосходит почти всех персонажей при правильной сборке по ситуации и обеспечивает команде немалое преимущество по урону в тимфайтах. До этого она может харасить и гангать из любой точки карты, стараясь забирать фраги аки Зевс или Бара. У Спектры также можно выделить очень много вариантов развития- от мид гейма до глубокого лейта. И есть даже джангл Спектра, разработкой которой я очень горжусь, но которая теперь нужна только для фана.
До нашего позднего лейта- 30-40 минуты, еще надо дожить и нафармить хотя бы 3 обязательных слота. Об этом ниже.
Достоинства- продолжение недостатков.
Строгие недостатки- малый прирост ловкости относительно прочих хард-керри, силы, интеллекта. С прокаста мана пуста. На ранних уровнях дисперсия бесполезна как наносящая урон способность, да и 22% отраженного уроне не спасут нас, если у нас 800 хп.
Чистый урон от Desolate не работает когда рядом есть хоть один вражеский крип (не нейтральный) или герой, даже в инвизе.
Компенсируемые недостатки- количество жизни можно и нужно увеличивать. В предметах будут подробно рассмотрены все предметы, которые дают прибавку к HP, да и много других полезных плюшек.
У нас нет хорошей эскейп способности как у Антимага или Войда. У нас есть Spectral blade, который нужно бросать в лес и таскать с собой телепорт. И вообще держать уши востро и стараться не стоять на лайне, когда все вражеские ганкеры ушли на охоту. Можно их даже проверить ультой- это может расстроить их планы, спасти Вас или тиммейта от ганга, да и вообще до лейта наш ульт будет не таких полезным, как нам хотелось бы. Не надо его жалеть для разведки, если вы Сами скоро не пойдете сносить с командой башни.
И тут мы переходим к достоинствам.
У нас нет уворота, как у Войда. Но у нас есть дисперсия. Она не просто даст шанс пропустить урон. Она точно отразит 22 % урона. Значит каждый предмет, который дает жизнь нам на 22 % полезнее + немного дамага для врагов.
Дезоляция работает на всех иллюзиях- от рун, манты, ульты. Отлавливаем отбившихся от стада баранов. С радиком на вражеских саппортов можно просто не обращать внимания- сами сдохнут.
И главный плюс- малое количество кнопок для управления. Можно сконцентрироваться на карте. Мы исправим этот плюс в айтембилде, закупив активных айтемов столько, что вы будете играть за нее почти как за Инвокера =).
Чистый урон от Desolate не работает когда рядом есть хоть один вражеский крип (не нейтральный) или герой, даже в инвизе.
Компенсируемые недостатки- количество жизни можно и нужно увеличивать. В предметах будут подробно рассмотрены все предметы, которые дают прибавку к HP, да и много других полезных плюшек.
У нас нет хорошей эскейп способности как у Антимага или Войда. У нас есть Spectral blade, который нужно бросать в лес и таскать с собой телепорт. И вообще держать уши востро и стараться не стоять на лайне, когда все вражеские ганкеры ушли на охоту. Можно их даже проверить ультой- это может расстроить их планы, спасти Вас или тиммейта от ганга, да и вообще до лейта наш ульт будет не таких полезным, как нам хотелось бы. Не надо его жалеть для разведки, если вы Сами скоро не пойдете сносить с командой башни.
И тут мы переходим к достоинствам.
У нас нет уворота, как у Войда. Но у нас есть дисперсия. Она не просто даст шанс пропустить урон. Она точно отразит 22 % урона. Значит каждый предмет, который дает жизнь нам на 22 % полезнее + немного дамага для врагов.
Дезоляция работает на всех иллюзиях- от рун, манты, ульты. Отлавливаем отбившихся от стада баранов. С радиком на вражеских саппортов можно просто не обращать внимания- сами сдохнут.
И главный плюс- малое количество кнопок для управления. Можно сконцентрироваться на карте. Мы исправим этот плюс в айтембилде, закупив активных айтемов столько, что вы будете играть за нее почти как за Инвокера =).
Скилы- подробнее чем на вики и меньше мусора.

Качаем в начале на 1 раз и думаем, чем будем заниматься всю игру.
Если у врагов есть герой с малым количеством хп, то можно попробовать убить его на другом лайне после 6 лвл, если, конечно, Ваши тиммейты будут помогать.
Тогда качаем 3-4 раза





Если же убивать особо некого, то стоим и продолжаем фармить, пока не представиться шанс. Можно убивать издалека всяких убегающих на лоу ХП неудачников.
Жрет ману. Без маны в ерли гейме Спектра не просто бесполезна, она как магнит притягивает роумеров.
Бросив кинжал, можно и нужно играть в прятки между деревьями с врагами. В поздней игре прятаться будут они, но лучше даже не пытаться убивать до 7-8 уровня кого-либо 1 на 1. Скорее всего Вам просто не хватит урона чтобы убить противника, а в худшем случае к нему подоспеет подмога.
Также в лейте, когда у нас не будет напрягов с маной след от пути будет работать долгим проводником через непроходимые препятствия- чем-то лучше чем блинк антимага, ведь он после телепорта ждет 5 секунд, а мы, быстро оценив обстановку, можем уйти сразу обратно в непроходимую область. Зачастую след от кинжала на враге поможет нам обойти неровность, которую врагу нужно преодолеть, чтобы убежать от нас. Постарайтесь предугадать траекторию движения врага, чтобы встретить его за поворотом.
Кинжал преследует невидимого противника. При попадании он будет оставлять след за ним, даже если он блинкнется или телепортируется, но след прервется и появится в месте, куда блинкнулся враг. Мы будем видеть это место, как и все другие места, где прошел кинжал в течении времени его действия.

В одном из последних обновлений проскакивала информация, якобы дополнительный чистый урон будет нанесен (больше, чем в описании) в случае, если рядом с Вами и одним вражеским героем нет дружественных нам и вражеских юнитов. Было проверено, что такого урона нет, и десолейт наносит урон независимо от наличия дружественных Вам юнитов рядом. Урон чистый. Блокируется БКБ.
И вообще, если подумать, этот скил предотвращает внезапные ганки инвизера в лесу. Рядом с лесными крипами он не выключается, что дает шанс убивать





Сначала урон уменьшается нашими резистами в зависисмости от его типа, а потом отражается во всех врагов кругом. Причем получив 1000 чистого дамага, мы отражаем в 2 вражеских юнитов не 110+110, а каждому по 220. И в пятерых тоже по 220 дамага каждому. Т.е. теоретически в битвах 5 на 5 мы будем отражать урона больше, чем получаем. Теоретически. Урон чистый. Блокируется БКБ и прочими полными иммунитетами к магии типа

Урон в радиусе 300 единиц полный, до 1000 единиц- уменьшается до 0.
Советую Вам качать его тогда, когда Вы начнете собирать что-нибудь для увеличения хп-



С этим скилом стакаются предметы на увеличение скорости передвижения и ботинки. Они увеличивают скорость иллюзий. Больше скорость- больше ударов, больше дамага по убегающему.
Предметы на урон и стан типа




Передают урон только - когда нет рядом с иллюзией и врагом никого из врагов



Иногда этим скилом можно попытаться скрыться от ганка, но лучше потратить ману на

При использовании радианса качаем на максимум при первой возможности, но все же после


В последнем обновлении была добавлена возможность перемещения на все иллюзии, созданные ультой пока они живы. На первый взгляд кажется, что это изменение облегчает нам возможность добивания врагов, убегающих на свою базу с малым количеством жизни- около 100, чтобы бросить в них кинжал а затем вернуться на свой лайн через иллюзии врагов для продолжения фарма. В реальности же такое развитие событий маловероятно. Скорее всего урона


На мой взгляд, лучшим способом применения нового изменения будет телепортация в первые секунды к месту, где соверщается ганк нашей командой и оценка ситуации, бросок кинжала. Если мы видим, что мы заберем врага, то преследуем его. Если же ситуация сомнительная, то мы быстренько телепортируемся на свой лайн, пока враги не ушли далеко под башню и не поняли что происходит. Таким образом мы обезопасим себя и поможем своим даггером убить врага.
Вторым неплохим способом применения нашего ульта будет перемещение к врагу во время тимфайта. Если нас вычислят и начнут фокусить, то мы сменим позицию или даже уйдем из файта с помощью другой нашей иллюзии. Если же мы выигрываем тимфайт, то мы можем телепортироваться к самому дальнему из убегающих врагов и бросить кинжал навстречу другим убегающим, замедлив и и нанеся урон.
Маленькое уточнение- в описании не указывалось, на какие именно иллюзии можно использовать Reality

Почему нам точно не нужно уходить в прокачку как танку с ранних левелов, качая дисперсию и плюсы для хп- мы имеем абсолютный, т.е. исчисляемый урон от десоляции, который со временем не будет увеличиваться вместе с ростом числа жизни у врага, и его эффект будет расти только пропорционально скорости атаки. Правило для доты простое- все, что в скиле имеет проценты от чего-либо прокачиваем в конце, все, что имеет определенный урон, а не проценты- в первую очередь.
Позиционирование на линиях, поведение в начале игры.
Спектра может стоять хард лайн, прокачав дисперсию и кинжал, и даже плюсы.
Спетра может стоять мид и попоробовать ганкать с 6 лвл поскорее, чем на изи лайне.
Вот только хардлайн не даст спектре вообще ничего- ни экспы, ни золота, а на миду ничего кроме экспы. Это не наш вариант.
Наш вариант- стоять изи лайн сколько будут позволять враги и наши саппорты. Что делать потом, расскажу позже, а сейчас перенесемся в самое начало игры на Captains mode. Для самого начала можно взять
в произвольных вариациях, но выход на
должен быть приоритетным. Кольцо пойдет на [item=Tranquil Boots а топорик поможет ластхитить.
по моему недооценен для начала, и можно взять его вместе с
. Если у врага много прокастеров, то для начала будет достаточно и обычной
без ее апгрейда до
.
Пара саппортов отгонят вражеского героя/героев, делает отводы, возможно стаки (но стаки нам не очень помогают, мы их не можем убить, не потеряв потенциальное золото с лайна). Мы фармим. Мы фармим с помощью
нам нельзя терять голду по глупой случайности. Если саппорты делают отводы на стаки, то мы можем бить вражеских крипов автоатакой, чтобы они не гнали нас за свою башню. Мы не даем крипам агриться на себя. Потеряв хп на них, мы можем легко отправиться под фонтан от загулявшего ганкера.
Если наши саппорты делают отводы на двойной спаун крипов а не усиленно харасят врагов, то нам предстоит ластхитить под башней- там не самое удобное место для фарма, т.к. башня норовит все время помешать нам. А голда нам поважней, чем опыт. Тогда переходим на автоатаку и стараемся нарубить крипов пока они не дошли до башни и заняты нашими крипами, не забывая ластхитить. Тут важно поддерживать баланс между заходом под вражескую башню и свою, который придет с опытом и иногда отходить для включения
. Все же стоит отдельно напомнить саппортам, что сейчас важнее не дать захарасить Спектру, и даже лучше, если мы пропушим под вражескую башню, ускорив ее снос. Ведь мы можем уйти на другой лайн для фарма.
Спетра может стоять мид и попоробовать ганкать с 6 лвл поскорее, чем на изи лайне.
Вот только хардлайн не даст спектре вообще ничего- ни экспы, ни золота, а на миду ничего кроме экспы. Это не наш вариант.
Наш вариант- стоять изи лайн сколько будут позволять враги и наши саппорты. Что делать потом, расскажу позже, а сейчас перенесемся в самое начало игры на Captains mode. Для самого начала можно взять









Пара саппортов отгонят вражеского героя/героев, делает отводы, возможно стаки (но стаки нам не очень помогают, мы их не можем убить, не потеряв потенциальное золото с лайна). Мы фармим. Мы фармим с помощью

Если наши саппорты делают отводы на двойной спаун крипов а не усиленно харасят врагов, то нам предстоит ластхитить под башней- там не самое удобное место для фарма, т.к. башня норовит все время помешать нам. А голда нам поважней, чем опыт. Тогда переходим на автоатаку и стараемся нарубить крипов пока они не дошли до башни и заняты нашими крипами, не забывая ластхитить. Тут важно поддерживать баланс между заходом под вражескую башню и свою, который придет с опытом и иногда отходить для включения

... предметы, которые передают эффект иллюзиям.
Наше какое-никакое ядро для фарма
или
собрано, мы попытались убить пару саппортов. Возможно, пару раз убили нас. Но это только присказка, сказка впереди.
Теперь мы должны собрать себе что либо из второй группы предметов- для увеличения урона.
К нашему сбору предметов для фарма остро встает территориальный вопрос. Идут попытки снести башни. Возможно, пара башен на вашей стороне уже лежит, и фармитьстановится все опасней. Мы должны спешить.
В прошлой главе мы могли оставить Спектру в четырех вариантах-
1) С радиком на 15-20 минуте, может еще и мидас есть. Идеально.
Можем переходить к заключительной фазе- окончательному разгрому. Пропускаем эту главу.
Если же наши три внешние башни или все башни рядом с нашим лесом сняты, то есть смысл продать за 900 золота мидас для получения рецепта
раньше. Мы оставим свой фарм на прежнем уровне, но станем намного опаснее для врагов.
2) С мидасом и диффузами на 15-20 минуте. Неплохой задел для лейта.
Начинаем методично фармить лайны, подъедая лес, врываясь в замесы и забирая фраги, отпушивая лайны против одиноких загулявших баранов.
Если дела на линиях идут плохо, то нам следует поскорее начать помогать в тимфайтах.
Для быстрого решения проблем и при отсутсвии радика мы купили
. И теперь для нас радик становится недостижимым предметом роскоши. Поясню подробнее.
Если мы купим только радик, то лучше потратить деньги на увеличение своего запаса жизни, и уже затем подумать про урон, которого у нас и так достаточно.
А вот если мы купили диффузы, то следующим предметом разумнее всего собирать
. Тогда мы сможем получать для иллюзий все бонусы и небольшой запас жизни (относительно
для радика).
Конечно, существеут вариант сбора
после радика, и мы получаем больше скорости, урон
для иллюзий, нас нужно будет выискивать среди иллюзий, мы сможем блочить героев. Но есть и недостатки - нас быстрее снесут, если найдут среди иллюзий, мы не сможем после файта отрегенить в лесу или на лайне, как с
, и пропорционально меньше пользы от
. Я сам так ни разу не собирался, поэтому не могу говорить о возможной пользе такого сбора. Но вот почему я бы не собирался так- наши иллюзии не будут давать доп. урон от
, а вот от
дамаг будет проходить всегда. В своем выборе я бы предпочел нанести побольше урона всей вражеской команде наверняка вместо возможности нанесения меньшего урона всем и большего определенному врагу, которого мы зафокусим. Ну и вариант сборки манты с
дешевле и легче чем
.
Также довольно экзотичным, но не менее правильным решением будет сборка
. Как указывалось в одном из зарубежных гайдов (ссылка внизу), "мы станем раздражающим куском *****на для врагов". Да, стан на врага ведет к еще одной атаке- т.е. еще минимум 65 чистого дамага и меньше шансов уйти от нас живым. А ведь мы еще можем собрать
, но обо всем по порядку.
Конечно, можно дособирать радик, но нужно, чтобы Вам никто не мог помешать при фарме.
и
очень любят тонких керри. Это не значит, что нам не надо уйти в лес. На лайне вероятность получить ганк еще больше, да и пропушить вглубь вражеской базы- не лучший вариант. В нашем же лесу золота будет достаточно. И с каждой минутой радик теряет свою актуальность- внезапная Спектра с радиком из ниоткуда на 20 минуте, срубающей пол хп вржеской тиме за 6 секунд, и "она даже радик так поздно собрала" на 35 минуте- две большие разницы.
3) Если все идет не лучшим образом, и у нас есть толко мидас или
. Придется долго, до 30 минуты фармить леса. И почти наверняка наш выбор остановится на
+
, или в случае с
+
.
4) Если все идет не лучшим образом, то у нас должен быть
, чтобы продолжить фарм по лайнам и оказывать посильную помощь в тимфайтах.
Помните- время работает на грамотную Спектру, которая не сливается и прыгает на свитках телепорта по лайнам от ганков.
Так какой же вывод мы делаем из мидгейма- хорошо нафармил в начале, не покупаешь потом
и не ждешь какого- нибудь отбившегося от стаи барана (
, да да, я о Вас любители попушить с
в одиночку), покупая
, чтобы он не дай Бог не рванул когти. Если кто не понял, то мы продолжаем стоять фармить, и ждем пока кто-то не придет к нам на лайн попушить в одиночку. Если на нас идет охота, то идем к тиммейтам, если они собираются иницировать первыми. Если нет, и они играют от дефа, то нам путь на другой лайн
, а может и в лес. Пускай нас попробуют догнать. И время фарм неумолимо будет продолжать работать на нас.
Собранный к 40 минуте радик не даст того же начально эффетка, что и радик на 20 минуте. Можете постараться затянуть игру и пропушивать лайны вместо охоты за врагами. Это будет отвлекать минимум двух из них, ведь с одним мы разберемся. Возможно что-то сделает за это время команда, возможно- второй керри, а может и вам удастся снести бараки, или хотя бы разменять их, хотя тогда уже мало что может помочь Вам.


Теперь мы должны собрать себе что либо из второй группы предметов- для увеличения урона.
К нашему сбору предметов для фарма остро встает территориальный вопрос. Идут попытки снести башни. Возможно, пара башен на вашей стороне уже лежит, и фармитьстановится все опасней. Мы должны спешить.
В прошлой главе мы могли оставить Спектру в четырех вариантах-
1) С радиком на 15-20 минуте, может еще и мидас есть. Идеально.
Можем переходить к заключительной фазе- окончательному разгрому. Пропускаем эту главу.
Если же наши три внешние башни или все башни рядом с нашим лесом сняты, то есть смысл продать за 900 золота мидас для получения рецепта

2) С мидасом и диффузами на 15-20 минуте. Неплохой задел для лейта.
Начинаем методично фармить лайны, подъедая лес, врываясь в замесы и забирая фраги, отпушивая лайны против одиноких загулявших баранов.
Если дела на линиях идут плохо, то нам следует поскорее начать помогать в тимфайтах.
Для быстрого решения проблем и при отсутсвии радика мы купили

Если мы купим только радик, то лучше потратить деньги на увеличение своего запаса жизни, и уже затем подумать про урон, которого у нас и так достаточно.
А вот если мы купили диффузы, то следующим предметом разумнее всего собирать


Конечно, существеут вариант сбора








Также довольно экзотичным, но не менее правильным решением будет сборка


Конечно, можно дособирать радик, но нужно, чтобы Вам никто не мог помешать при фарме.


3) Если все идет не лучшим образом, и у нас есть толко мидас или





4) Если все идет не лучшим образом, то у нас должен быть

Помните- время работает на грамотную Спектру, которая не сливается и прыгает на свитках телепорта по лайнам от ганков.
Так какой же вывод мы делаем из мидгейма- хорошо нафармил в начале, не покупаешь потом












Собранный к 40 минуте радик не даст того же начально эффетка, что и радик на 20 минуте. Можете постараться затянуть игру и пропушивать лайны вместо охоты за врагами. Это будет отвлекать минимум двух из них, ведь с одним мы разберемся. Возможно что-то сделает за это время команда, возможно- второй керри, а может и вам удастся снести бараки, или хотя бы разменять их, хотя тогда уже мало что может помочь Вам.
Предметы роскоши. Все умрут (от зависти).
Итак, начнем конец игры.
Нам теперь одинаково нужны предметы для ХП и скорости атаки. Более танковая, крепкая Спектра даже имеет некоторые плюсы перед дамаг-диллером. Во первых она дешевле, во вторых она проживет больше, и нанесет больше урона, т.е. почти столько-же, сколько и при бусте урона. Ну и пока мы живы, команда чувствует себя спокойнее, может колдовать и помогать нам.
Итак- Вам представляется на выбор два предмета, которые почти одинаково полезны для нас.
vs.
В первом случае мы получаем капельку жизни, капельку дамага и бесценную способность отключить бедного
[hero=Skeleton King]
[hero=Lycanthrope]
или несчастнейшего, плачущего кровью
,Exort
из игры на 3,5 секунды. Этой приятной неожиданностью мы заставим жалких однокнопочных ретироваться. Помните про игру на рояле? Так вот, первый аккорд сыгран. Если они каким-то образом догадаются взять
, то мы бросим им в лицо (точнее прямо затаргетим их) кинжал, который и так бы ничего не сделал. Все. Можно отключать рубильник. Войда унижают в собственной хроносфере. Главное- попасть вовремя. И эту способность за какие-то 4000 мы хотим променять на дополнительные 5% уворотов от
? Для меня тут выбора нет, но если мы вдруг оказались жестоким Рембо на фоне своих тиммейтов, а в стане врага нет подходящего однокнопочного, то тащить против пятерых придется бабочкой.
Еще не протестировано совместное использование этих предметов, в частности как именно складываются увороты, но перспектива вырисовывается отличная.
Следующийлот раунд, ОРБЫ, которые почти не стакаются и не ОРБЫ-Предметы на дамаг.
Даедалус-
против
против
против
против
.
Если против нас вертлявый
, то мы берем мкб. Войду тоже следовало бы прописать мкб, чтобы отключить его бабочку, но для него мы придумаем еще кое-что кроме
.
. Его редко встретишь на спектре. Честно говоря, его не стоит брать до
, у нас со скорость атаки напряги. Конечно, его
дает наибольший буст урона за лучшую цену в игре, но у Спектры есть десоляция, которая дает то-же самое бесплатно, стоит только поработать со скоростью атаки.
А вот
прописываем всем и вся примерно шестым слотом. Плох он только тем, что не передает свои плюсы иллюзиям от ульты. Поэтому мы берем радик или диффузы, оставляя этот хороший предмет про запас на случай очень плохой или очень хорошей.
- Этот предмет сродни тараске. Отлично смотрится на Спектре, если она не стоит в стане от
[hero=Skeleton King]
, ну Вы поняли.
И еще маленький момент. Собирая его вместо тараски, Вы сможете хилитсья отгероев на поле боя, если в команде противника дураки крипов в лесу, и возвращаться в бой еще быстрее, чем с
.
Я почти забыл про
. У нас не такой большой базовый урон, и он не является основным. Пусть его соберет саппорт или семи-керри. Вроде все, и удачи Вам.
Нам теперь одинаково нужны предметы для ХП и скорости атаки. Более танковая, крепкая Спектра даже имеет некоторые плюсы перед дамаг-диллером. Во первых она дешевле, во вторых она проживет больше, и нанесет больше урона, т.е. почти столько-же, сколько и при бусте урона. Ну и пока мы живы, команда чувствует себя спокойнее, может колдовать и помогать нам.
Итак- Вам представляется на выбор два предмета, которые почти одинаково полезны для нас.


В первом случае мы получаем капельку жизни, капельку дамага и бесценную способность отключить бедного























Еще не протестировано совместное использование этих предметов, в частности как именно складываются увороты, но перспектива вырисовывается отличная.
Следующий
Даедалус-





Если против нас вертлявый









А вот






И еще маленький момент. Собирая его вместо тараски, Вы сможете хилитсья от

Я почти забыл про
